Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения компании.
Вакансии
Компания "Монитор Софт" ведет разработку передовых программно-аппаратных комплексов для решения задач служб организации воздушного движения.
Актуальные вакансии:
Направляйте Ваши резюме по адресу: monitor@monitorsoft.ru
Мы всегда ищем талантливых инженеров-программистов, как состоявшихся специалистов, так и студентов.
Основные направления работы:
- Методы и алгоритмы расчета оптимальной траектории ЛА в районе аэродрома
Расчет оптимальной траектории (схемы маневрирования) в районе аэродрома при подлете и вылете. Основной задачей является снижение уровня шума на местности и уменьшение расхода топлива при соблюдении требований нормативных документов по обеспечению безопасности полетов. В настоящее время развитие навигационных средств позволяет применить принципиально новые, более гибкие, подходы к построению схем маневрирования, основываясь на принципах «зональной навигации» (RNAV) и «навигации, на основе характеристик» (PBN).
- Методы и алгоритмы расчета оптимальной траектории полета ЛА
Определение оптимального маршрута ЛА при выполнении полета между двумя аэродромами является многокритериальной задачей оптимизации траектории в 4-х мерном пространстве-времени. Требуется учитывать актуальную аэронавигационную обстановку (действующие на момент выполнения полета запретные зоны и ограничения), метеоданные, стоимость аэронавигационного обслуживания и другие факторы.
В настоящее время активно развивается концепция «безтрассового неба», в рамках которой полеты могут выполняться не по фиксированным трассам, как сейчас, а по оптимальным 4D траекториям. В рамках данной концепции постановка задачи построения оптимальной траектории существенно изменяется, и одновременно возникает задача построения множества оптимальных бесконфликтных 4D траекторий.
- Методы и технологии управления информацией в системах ОрВД
Постоянный рост загрузки воздушного пространства требует новых подходов к обработке и управлению информацией в системах ОрВД. К такой информации относится аэронавигационная, метеорологическая, полетная информация, данные радиолокационных систем и др. Традиционный подход к обмену данными «точка-точка» перестал быть эффективным и сейчас начинается развитие «сетецентрических» систем, концепции SWIM (System-Wide Information Managment). Развитие данной концепции затрагивает вопросы построения новой инфраструктуры, разработки и внедрения стандартов, а также инструменты и методы управления и регулирования работы таких систем. В основу данной концепции кладутся современные информационные технологии, в частности SOA – Сервис-ориентированная архитектура.
- Методы автоматизированного контроля качества аэронавигационных данных
Одним из ключевых аспектов управления информацией является обеспечение требуемого уровня качества (точности, достоверности, целостности, согласованности) аэронавигационных и других видов данных. Здесь большое значение имеет развитие автоматизированных систем контроля качества информации. Требуется разработка моделей для формализованного описания требований к качеству данных и методов их автоматизированного контроля.
- Методы и технологии среды совместного принятия решений в системах ОрВД
При планировании использования воздушного пространства сталкиваются интересы нескольких сторон, главными из которых являются пользователи ВП (авиакомпании), аэропорты и органы управления воздушным движением. В свою очередь определяющими факторами должным быть безопасность полетов и удовлетворение потребностей пассажиров. Построение автоматизированных систем «Среды совместного принятия решений» (CDM) могло бы значительно повысить эффективность использования ВП. Процесс планирования использования ВП происходит в несколько этапов: стратегическое планирование, предтактическое планирование и тактическое планирование. Каждый этап требует разработки своих методов и алгоритмов для максимальной автоматизации процесса.
- Методы автоматизированного управления потоками воздушного движения
Задача автоматизированного оперативного планирования потоков воздушного движения становится актуальной в силу роста общего количества выполняемых рейсов, что приводит к увеличению задержек в «узких местах». Особого внимания заслуживают системы автоматизированного управления вылетом/прилетом (AMAN/DMAN) для аэропортов. В настоящий момент в мире идет развитие таких систем, и как показывает практика, их применение позволяет сократить время ожидания ВС на рулежной дорожке при вылете в несколько раз, а также избежать постановки ВС в зону ожидания при прибытии. Автоматизированные алгоритмы оперативного планирования могут также применяться и при управлении воздушным движением на крейсерском этапе полета воздушных судов.
- Методы оценки и перераспределения загрузки воздушного пространства
Важную роль при планировании использования ВП играет правильная оценка его загруженности. Такая оценка должна проводиться на всех этапах планирования (стратегическом, предтактическом, и тактическом). Точная оценка загруженности позволяет своевременно принять меры по перераспределению воздушного трафика и изменению секторизации воздушного пространства. Комплекс программ на основе алгоритмов оценки загрузки ВП в сопряжении с алгоритмами автоматизированного перераспределения планируемых полетов и динамической секторизации ВП позволит существенно увеличить емкость ВП и повысить безопасность полетов.
- Методы проектирования воздушного пространства
Проектирование воздушного пространства включает выделение зон и секторов воздушного пространства, определение потребных трас и маневров в зоне аэропорта. Исходными данными для проектирования ВП является долгосрочная прогностическая оценка загрузки ВП, требования по безопасности и экологичности полетов, а также различные запреты и ограничения, накладываемые военными и другими структурами на использование ВП.
Программист С++
Обязанности:
- Разработка графических интерфейсов на Qt/C++
От соискателя требуются:
- Опыт работы на Qt/C++ от года
- Опыт разработки GUI на Qt/C++
- Практический опыт применения объектно-ориентированного программирования
- Опыт разработки приложений с использованием баз данных
- Умение работать в команде, писать читабельный код и разбираться в чужом
- Владение английским языком на уровне чтения техдокументации
- Ответственность, внимательность, дисциплинированность, качественно и в срок выполнять поставленные задачи, коммуникабельность;
Мы предлагаем соискателю:
- Достойный индексируемый уровень оплаты труда (оклад + премии по результатам работы)
- Оплачиваемый отпуск‚ больничный
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Стабильность. Компания существует уже больше 20 лет
- Молодой и дружный коллектив
- Полный рабочий день с 9 до 18
- Офис на территории ЦАГИ в 5 минутах пешком от проходной
- Возможность увидеть страну
Зарплата
- От 70 000 (по результатам собеседования)
Направляйте Ваши резюме по адресу: monitor@monitorsoft.ru